Нативная реклама что это и как на нативной рекламе заработать

Здравствуйте друзья!

Сегодня в статье расскажу о еще одном виде рекламы, которая не только может качественно и быстро раскручивать, а также хорошо можно на ней зарабатывать. Этот пост, пожалуй, начну сперва с самого главного, а именно расскажу, что такое нативная реклама…

Нативная реклама — это разновидность рекламы, главной особенностью которой является ее подача. Так, например, она не бросается в глаза пользователю сайта, логически вплетаясь в контент или приложение. В оригинальной версии ее воспринимают в качестве части сайта, на котором находится пользователь. Целевая аудитория не воспринимает нативную рекламу в качестве прямого предложения услуги или товара, в результате чего не вызывается определенное отторжение.

Почему именно нативная реклама

Традиционная социальная и баннерная реклама, как правило, дает посетителю четкий посыл:

  1. оформите покупку нашего продукта;
  2. подпишитесь на нашу страницу в соц. сетях;
  3. закажите услугу, предложенную нами.

Несомненно, подобная реклама тоже дает свои результаты. Тем не менее, здесь есть и своя особенность. Согласно статистическим данным, ежедневно на среднестатистического пользователя интернета обрушивается более пяти тысяч рекламных сообщений. Данное количество увеличивается с каждым кварталом. Учитывая столь большое итоговое число, очень сложно пробиться со своим предложением на рынке.

Людям принципиально не нравится прямая реклама, поэтому они игнорируют ее. Но, по сравнению с прямой, нативная реклама не игнорируется. Дело в том, что она подается не как рекламное предложение, а как полезный контент, с которого пользователь получает определенную пользу для себя. Согласно статистике независимых социологических групп, люди пользуются нативной рекламой на 25 процентов чаще. Более того, люди даже делятся ей с другими. Целью нативной рекламы является создание своего предложение с минимальной навязчивостью и максимальной естественностью.

nativnaya-reklamaОдин из примеров нативной рекламы | нативная реклама: примеры

Основные преимущества нативной рекламы

Предлагаю ознакомиться с основными плюсами, которые предлагает нативная реклама:

  • размещение не в слепой зоне, а там, где посетитель готов ее увидеть, либо уже с ней ознакомился;
  • повышение уровня лояльности к самому бренду за счет наличия полезной информации, позволяющей извлечь определенную пользу;
  • высокая продолжительность эффекта и увеличение количества времени на взаимодействие с потенциальными клиентами. Сюда могут добавляться и элементы вирусной рекламы;
  • повышение уровня лояльности непосредственно к площадке, где она размещается, поскольку отсутствуют агрессивные форматы рекламы;
  • отсутствие (на данный момент) эффективных инструментов, способных блокировать подобную рекламу программными методами. Исключение — могут блокироваться отдельные элементы в виде графических материалов;
  • поддержка различных платформ. Другими словами, нативная реклама без проблем считывается не только на экранах ПК и ноутбуков, но и мобильных устройствах.

Для чего веб-мастеру пользоваться нативной рекламой

Первая причина — привлечение внимания. Независимые исследования IPG Media и Sharethrough показали, что нативная реклама способствует увеличению внимания пользователей на 25 процентов по сравнению с обычной баннерной. Соответственно, на практике получаем больший уровень конверсии и больше кликов.

В большинстве случаев пользователи предпочитают благосклонно относиться к нативной рекламе, но при условии, что она вызывает интерес, не является назойливой, и приносит определенную пользу.

Представители вышеуказанных социологических групп отмечают, что время просмотра нативной рекламы находится почти на том же уровне, что и у обычных статей. Кроме того, если простой рекламой никто не захочет делиться, продукты нативного маркетинга имеют больше шансов стать вирусными.

Учитывая сказанное выше, каждый владелец веб-сайта, вне зависимости от его предназначения, должен обязательно обратить внимание на нативную рекламу. Именно по этой причине, друзья-коллеги, я рекомендую использовать нативную рекламу вам в своих сайтах, блогах, форумах, соц. сетях, других каких-то веб-проектах…

Ну, пока все… Надеюсь вам понравилась статья? Вы для себя ухватили полезную информацию и используете ее в хороших целях. Подписывайтесь на обновления моего блога, нажав здесь, чтобы не пропускать интересный контент. До встречи!

С уважением, Алексей Кобзарев

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *