Четкая SEO оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта – необходима для продвижения Вашего ресурса! Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня я хочу рассказать Вам о том – как правильно делать оптимизацию контента на сайте или блоге.

В этой статье Вы узнаете о правильном написании SEO статей, которые мы специально научимся оптимизировать для поисковых систем, чтобы наши статьи выходили в ТОП и при этом не нарушая смысл и привлекательность их.

Для SEO оптимизации сайта существует 10 главных правил. Если Вы хотите, чтобы на ваш web-ресурс приходило больше людей, то этими правилами не стоит пренебрегать!  А те статьи, которые Вы так упорно и сложно пишите, попадали в ТОП выдачу поисковых систем Google, Яндекс, Rambler и т.д.

КАК СДЕЛАТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ САЙТА ИЛИ КАК ПИСАТЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ СТАТЬИ НА САЙТ ИЛИ БЛОГ — ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОПТИМИЗИРОВАННЫХ SEO ПОСТОВ

Каким должен быть объем текста:

Чтобы Ваш сайт стал популярным и много посещаемым, нужно стараться все больше и больше делать статьи, то есть увеличивать с каждым разом объем текста. Если у Вас в статье мало текста, то поисковые системы не оценят его по достоинству, так как ценится только большие объемы текста.

Вы могли видеть в ТОПЕ поисковых систем сайты, у которых малое количество текста, но стоит посмотреть их возраст, ТИЦ и PR и все становится понятным.

Посмотрите в самое начало этого блога, то есть на последнюю страницу, он начинал писать объемные тексты, а когда его популярность возросла, сайт начал писать их меньше.

Это большая ошибка, у таких сайтов нет постоянных читателей, потому что он их потерял сразу, как только начал писать маленькие тексты, ну и конечно посещаемость рухнула. Терять своих читателей не в коем случае нельзя!

Вообще считается, что самым лучшим вариантом являются статьи, которые пишутся от 2 000 до 20 000 символов.

 СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ТЕКСТЕ

Статья не должна быть перенасыщена ключевыми словами. Ключевые слова должны употребляться 3-5 рас. Само лучше будет, если ключевая фраза будет встречаться в том порядке, в котором Вы ее продвигаете.

Если ключевой запрос Вашей статьи «Как заработать на блоге», то можно писать каждое слово по отдельности: как, заработать, на, блоге.

 КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОТНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Плотность, она же частота содержания ключевых слов в статье, частота меряется в %. Многие поисковые системы считает, что частота ключевых слов должна быть в тексте 5-7 %, не больше и не меньше.

Плотность ключевых слов, SEO оптимизация сайта

Если процент сделать меньше, то поисковые роботы, просто не придадут этим значение. А если процент частоты ключевых слов будет превышать, то поисковые системы понизят эту статью в выдаче искусственным образом, то есть специально, так как решат, что это спам и наложат фильтры.

Блуждая по интернету, читая SEO статьи блоггеров, натыкался на такое: поисковые системы недолюбливают огромные тексты.

Лично мое мнение – это все фигня! Я лично знаком с успешными блоггерами у которых статьи размером как у меня и больше. Например, блог Александра Борисова, блог a href=»http://asbseo.ru/» target=»_blank»>Александра Бобрина и блог Дмитрия. Эти блоггеры завоевали свою популярность за счет качественных объемных статей. Кроме того, если ваш текст будет большим, можно писать ключевые слова без напряга, при этом не портя их частоту и плотность.

 ГДЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ В SEO ОПТИМИЗИРОВАННОМ САЙТЕ

Здесь правила очень просты – ключевые фразы должны быть как можно ближе к началу статьи, например, два ключевых слова в начале, одно в середине поста и одно в конце, на протяжении всего текста они должны склоняться, например, «Как создать карту сайта» склоняем, «Как создается карта сайта», «Как сделать карту сайта» и т.д. Надеюсь это понятно.

 СТИЛЬ НАПИСАНИЯ SEO ОПТИМИЗИРОВАННОГО САЙТА

Поисковые системы заостряют свое внимание на выделении слов, например, курсив, подчеркнуты, жирный. Не путайте с выделением ключевых слов, таким образом их нельзя выделять. Ключи нужно выделить в заголовке H1, подзаголовке H2 и H3, читайте статью о заголовках.

 ВАЖНОСТЬ TITLE

Title – один из самых важных тегов, он является ссылкой в поисковых системах. Чтобы его полюбили поисковики и люди, нужно сделать его привлекательным и таким, чтобы он нес в себе информацию о статье.

Тег title, SEO оптимизация сайта

В заголовке обязательно должны быть ключевые слова, кроме того должно быть прямое вхождение.

 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ТЕСТОВЫХ ССЫЛКАХ

Если Ваши ссылки сделаны скриптами, то не все поисковые роботы смогут их проиндексировать, поэтому очень важно ставить ссылки вручную на другие статьи, а также не забывайте ставить на другие тематические трастовые ресурсы, что такое траст сайта, я объясню в следующей статье, поэтому подписывайтесь на обновления блога.  Если проставлять ссылки правильно, то Вы повысите ранжирование сайта, тем самым увеличите посещаемость.

ТЕГИ В ИЗОБРАЖЕНИЯХ ДЛЯ SEO ОПТИМИЗИРОВАННЫХ САЙТОВ

Когда вы написали статью, в нее обязательно нужно вставлять теги, ключевые слова по которым Вы хотите продвинуть эту статью! В этой статье я не буду писать о том — как правильно оптимизировать изображения, лучше я посвящу этой теме отдельный пост, поэтому подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить эту статью. Если правильно проставить теги в изображениях, то:

  • В-первых – альтернативный текст учитывается поисковыми системами при выдаче;
  • Во-вторых – с помощью этих тегов, поисковые системы будет считать вашу SEO статью, правильно оптимизированной для сайта;
  • В-третьих– Ваши картинки будут встречаться в поиске и с них будут переходить к Вам на сайт.

Поэтому SEO оптимизация картинок очень ВАЖНА!

 SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА С МЕТА-ТЕГОМ DESCRIPTION, ОПИСАНИЕ СТАТЬИ

Описание для SEO оптимизация сайта

Описание важно не менее чем заголовок, поэтому стоит выделить особое внимание на написание этого описания. Описание видно под ссылкой в поисковой выдаче. В нем должно быть прямое вхождение ключевых слов. Делайте ярко и качественно описание к статье. Оно должно заставить пользователя кликнуть на ссылку с Вашей статьей и дочитать ее до конца.

 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ SEO ОПТИМИЗИРОВАННОГО САЙТА, МЕТА-ТЕГ KEYWORDS

Сейчас этот тег не так актуален, как раньше, но все же не стоит им пренебрегать. Пишите в Keywords, те ключевые слова, которые встречаются в тексте, но не переусердствуйте с ними, то есть не ставьте их слишком много.

Для блогов на движке WordPress используется плагин, который получил название – «Seopressor». Посмотрите на скриншот:

Seo_optimizaciya_saita_5

Например, я им не когда не пользовался и не хочу, потому что он выдвигает некоторые требования, на которые не стоит заострять свое внимание, это Вы можете увидеть на скриншоте. Но все же некоторые требования нужно выполнять!

Вы знаете, что поисковые алгоритмы постоянно меняются? Если выполнять все требования, что показывает плагин, то статья будет переоптимизирована и она некогда не попадет в ТОП поисковых систем.

Еще обратите внимание на то, что Ваш текст должен быть уникальным, то есть нельзя копировать даже маленькие фразы с других сайтов, как проверить текст на уникальность, я напишу в другой статье, подписывайтесь на обновления.

ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ SEO КОНТЕНТА, ЧАСТЬ №1

Написание SEO контента, часть №2

После того как Вы написали статью, нужно проверить ее на релевантность поисковому запросу, я это делаю здесь. Как это сделать правильно? Будет написано в другой статье, подписывайтесь на обновления блога.

Советую прочитать статью о внутренней оптимизации сайта, в ней будут 10 рекомендаций, которые стоит всегда учитывать при SEO оптимизации сайта.

На этом у меня все. Задавайте вопросы и делайте свои поправки. Надеюсь, что тема «SEO оптимизация сайта» была понятна.

С уважением, Алексей Кобзарев

15 комментариев

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *