Эксперимент продвижение сайтов социальными сетями от GetSocial

Приветствую вас на блоге!

Если вы ведете блог или сайт не первый день, то наверняка слышали о том, как поисковые системы любят социальные сети? Для продвижения сайтов социальными сетями проводиться эксперимент — продвижения сайтов социальными сигналами. Там может участвовать почти каждый, кто имеет блог или сайт. Читайте далее, чтобы узнать, как продвинуть сайт социальными сетями с GetSocial и конечно же узнать о эксперименте.

Прежде чем мы перейдем к основным моментам по тематике статьи хотелось бы вкратце осветить вопрос раскрутки и продвижения в тех самых наиболее популярных социальных сетях. Необходимы целевые подписчики в группы Вконтакте, фолловеры в профиль Инстаграм, просмотры на Youtube или быть может ретвиты для постов в Твиттере? Передовой онлайн пиар сервис поможет в этом каждому нуждающемуся. Пользуемся!

Сразу скажу: эксперимент длиться до 15 декабря. Долго? Совсем нет, ведь поисковые системы определяют полезность ресурса до нескольких недель. Пока этот срок длиться позиции сайта могут меняться, то вверх, то вниз, как на карусели.

Кстати, знаете почему ПС так делают? Если нет, то вам просто необходимо прочитать эту статью и эту, они все расскажут и своими советами помогут сделать ваш ресурс лучше, чтобы он занимал первые позиции в поиске и само собой получал большую посещаемость (мечта каждого блоггера).

Кто не знает про сервис GetSocial, я поясню. Данная компания занимается продвижением сайтов социальными сетями или правильней говорить – сигналами, но не бесплатно. Именно она организовала данный эксперимент, в котором участвую я и один сайт, который согласился со мной сотрудничать. Кстати участники эксперимента получают их услуги совершенно бесплатно.

Коротко о правилах в эксперименте продвижение сайтов социальными сетями

Вверху видите кнопку для принятия участия, но я расскажу, как сделать все правильно, чтобы вас приняли, без проблем.

Сначала необходимо найти сайт коммерческой тематики, у которого организация реально существует. Но если у вас его нет, то нужно написать в службу поддержки и сказать, что у вас нет сайта, но есть блог тематики интернет-маркетинг или наоборот — есть сайт, но нет блога.

Вы все правильно поняли! Надо, чтобы вы были администратором одного из ресурсов. Конечно лучше иметь в своем распоряжении два, но к сожалению, так бывает не всегда, точнее не у всех.

продвижение сайтов социальными сетями

Вот у меня, например, нет сайта, который бы представлял мою организацию (у меня ее просто пока нет). Но мой блог не «последний в интернете» и я решил написать в техподдержку эксперимента продвижение сайтов социальными сигналами.

Где меня приняли очень тепло и предложили решение данной проблемы – выбрать один из четырех сайтов, который будет участвовать в эксперименте GetSocial вместе со мной. Я выбрал, но не могу вам сказать какой, потому что в правилах, это делать категорически запретили.

Читайте правила на сервисе.

Хочу обрадовать – вам тоже найдут сайт или блог, если конечно не будете медлить, а то их все разберут. Ах да, чуть не забыл! Сайт организации должен иметь минимум от 300 посетителей за неделю до 3000, то есть не так уж и много. Правда?

Если у вас блог, то тут немного серьезней, а именно посещаемость вашего web-блога должна начинаться от 200 посетителей в сутки. Одна из его тематик должна быть интернет-маркетинг.

Потом пишите 4 статьи о эксперименте продвижения сайтов социальными сетями, но не все сразу. Сначала пишете одну о старте, потом еще 3 по очереди. С вами будут связываться по электронной почте и будут говорить о теме поста. Чтобы не путались, а то мало ли что?

Ну вроде суть всю объяснил, если что не понятно спрашивайте в комментариях к этой статье. Принимайте участие в эксперименте продвижения сайтов социальными сигналами, следите за его проведением и не забывайте подписываться на обновления моего блога, нажав здесь, чтобы не пропускать новые фишки. До встречи!

С уважением, Алексей Кобзарев

18 комментариев

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *