Продвижение сайта специальными сервисами — новый уровень

Здравствуйте, уважаемые посетители!

Продвижение сайта специальными сервисами. Я вернулся со своей командой (театр сценического и инклюзивного танца сестер Соболевских) с Москвы. Мы стали чемпионами по инклюзивному танцу в Российской Федерации. Но статья не об этом…

Просто хочу, чтобы вы знали, что я вернулся и снова буду радовать вас полезным материалом. Ну, и конечно мне будет очень приятно услышать или увидеть ваши поздравления. Кстати, чтобы не пропускать новые материалы, статьи, новости и т.д. подписывайтесь на обновления моего блога по электронной почте, нажав здесь. Данная статья расскажет вам о продвижении сайта специальными сервисами. Читайте далее, будет очень интересно и полезно.

Раскрутка сайта — это трудоёмкий и сложный процесс. Каким бы хорошим ни был контент, какой бы удобной ни была вёрстка — вы никогда не выбьетесь в топ без грамотного продвижения. На данный момент существует множества специальных сервисов, позволяющих сделать это за определённую плату.

Рекомендую ресурс q-seo.kz по продвижению. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные методы продвижения.

Контекстная реклама в продвижении сайта

Один из самых распространённых видов рекламы. Многие считают, что КПД этого метода упал и люди перестали «вестись» на баннеры. Однако цифры говорят об обратном. Такие гиганты как Фэйсбук, Твиттер, Инстаграмм используют контекстную рекламу для продвижения своих, казалось бы, и так известных сайтов. На данный момент существует множество сервисов для создания контекстной рекламы. Действует это следующим образом: вы платите деньги специальным сервисам поисковых систем (Яндекс.Директ, Гугл.Ворд) и выбираете параметры для размещения. Рекламу выкладывают на сайтах, посетителями которых является ваша целевая аудитория.

prodvizhenie-sajta-specialnymi-servisami-2

Например, вы продвигаете свой интернет-магазин кроссовок. Какой-то человек вводит в Гугле «купить кроссовки». После этого на всех сайтах, на которые он заходит будет отображаться баннерная реклама вашего интернет-магазина. Также реклама будет размещаться на других аналогичных сайтах. Этот метод весьма эффективен. Благодаря нему ваш сайт может подняться на страницах поиска. Также идёт привлечение именно активной целевой аудитории. Однако контекстная реклама стоит довольно дорого. И, как показывает практика, после прекращения её использования посещение сайта сильно падает, и вы не сможете сохранить набранную базу.

Сео-оптимизация для продвижения сайта

Вывести свой сайт в топ по ключевым запросам можно с помощью соответствующей сео-оптимизации. Сначала вы можете проверить какие запросы популярны в вашей нише (например, «как охотиться на волка зимой» для сайта про охоту). Сделать это можно с помощью сервисов в поисковых системах (Яндекс сео Зекслер, Гугл сео гайд и другие). После определения необходимых ключевых слов необходимо наполнить сайт текстом с этими ключевыми фразами.

Такой способ позволяет оказываться вверху списка выданных сайтов по запросу. Однако, довольно сложно угадать какие ключевые фразы вам подходят. Наиболее популярные, как правило, уже используются сотней других ресурсов, и вы просто не сможете их перебить. Мало популярные не дадут вам необходимого трафика, даже если вы будете занимать первое место по запросу (например, ваш сайт первый по запросу «охота на лису возле Краснодона», но количество людей вводящих эту фразу ничтожна маленькое). Но такой метод продвижения позволит сэкономить бюджет. Некоторые владельцы топовых сайтов признавались, что на начальной стадии сами писали статьи.

СММ-реклама для продвижения сайта

Продвижение ресурсов в социальных сетях — это только развивающийся бизнес. Однако популярность СММ-рекламы растёт с каждым месяцем. Раскрутка через Вконтакте, Фэйсбук или Инстаграмм может принести огромный трафик. Делается это так: создаётся группа в определённой социальной сети, которая ссылается на ваш сайт. Далее следует раскрутка сообщества внутри соц. сети. С помощью массфловинга можно набрать до 10 тысяч подписчиков среди целевой аудитории за неделю. Занимаются этим пиар-компании и специальные автоматизированные сервисы.

СММ-реклама требует определённых финансовых вложений. Также этот метод довольно трудоёмкий, поскольку необходимо следить не только за сайтом, но и за сообществом в соц.сети. Способ крайне популярен! При грамотном продвижении можно вообще забыть про сео-оптимизацию и таргетинговую рекламу — основным источником трафика станут социальные сети.

Пока статья про продвижение сайта специальными сервисами окончена. Если вам понравилась, то оставляйте свои мнения по поводу статьи, и пользуйтесь ссылками в статье, они вам очень помогут в продвижении. Подписывайтесь на обновления блога, нажав здесь, чтобы ничего не пропускать. До встречи!

С уважением, Алексей Кобзарев

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *