Кому нужны целевые посетители в интернете

В прошлом владельцы сайтов старались привлечь как можно больше посетителей, но сегодня в интернет-маркетинге иной тренд – узкий таргетинг строго на свою, заинтересованную целевую аудиторию.

Анализ посещаемости отчетливо демонстрирует – если привлекать абсолютно любых визитеров, большая часть из них не совершает на сайте никаких полезных для бизнеса действий. Это означает, что денежные средства, затраченные на раскрутку, истрачены без пользы и прибыли.

Что такое целевой трафик

Целевой или квалифицированный трафик – это пользователи интернета, которые приходят по поисковым запросам, релевантным роду деятельности интернет-проекта.

  • Для новостного агрегатора целевыми будут посетители, пришедшие по запросу «свежие новости».
  • Для сайта фирмы по продаже стеклопакетов целевыми можно считать визитеров, пришедших по запросу «пластиковые окна».
  • Целевые посетители сайта турагентства задают в поиске запросы «Пхукет», «Таиланд», «Мальдивы – отели», «пивной тур», «рыбалка в Чехии».

Такие заинтересованные посетители имеют более высокую конвертируемость, чаще становятся клиентами бизнеса, заказывают услуги и покупают товары, приносят компании прибыль.

Узкий таргетинг – оптимальное решение для малого бизнеса

Концепция привлечения исключительно целевых визитеров возникла как решение проблемы недостаточности средств на рекламу и продвижение интернет-проектов малого и среднего регионального бизнеса.

Когда возник тренд на использование веб-сайтов для привлечения клиентов в сервисы «шаговой доступности» на локальном уровне, множество небольших фирм начали пытаться выходить на онлайн-рынок со своими товарами и сервисами.

Однако ограниченность рекламного бюджета не позволяла конкурировать с большими, богатыми корпорациями.

Тогда была предложена идея сузить целевую аудиторию и привлекать на сайт только заранее заинтересованных потенциальных клиентов.

Такой подход позволил небольшим региональным компаниям, при минимальных инвестициях в маркетинг, существенно увеличить количество продаж и заказов через интернет.

Способы привлечения целевого трафика

Сегодня конкуренция на онлайн-рынке настолько возросла, что даже сайт небольшой компании в провинции невозможно продвинуть и раскрутить без привлечения профессиональных интернет-маркетологов и SEO-специалистов.

Для достижения успеха необходима грамотно спланированная и реализованная стратегия, разрабатываемая в индивидуальном порядке, с учетом особенностей бизнеса и специфики целевой аудитории.

Благодатные времена, когда сайтов было мало и продвинуть проект в ТОП10 Google и Яндекса мог сеошник-любитель, давно прошли. Сегодня доверить раскрутку корпоративного сайта непрофессионалу означает бесполезную трату средств и задержку в развитии бизнеса.

Алгоритмы поисковых систем не только значительно усложнились, но и регулярно изменяются. Только опытный профессионал-маркетолог, постоянно отслеживающий малейшие тенденции интернет-рынка, способен гибко адаптироваться к эволюции поисковой алгоритмики, эффективно приспосабливаться к современным технологиям.

Несколько лет назад поисковая оптимизация ограничивалась насыщением текстового контента ключевыми фразами и приобретением SEO-ссылок на биржах. Сегодня такого рода мероприятия грозят санкциями поисковых систем и резким снижением посещаемости.

Инновационная стратегия перфоманс-маркетинга позволяет заранее рассчитать коэффициент эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий, что решает извечную проблему непредсказуемости SEO-продвижения сайтов.

Уважаемый посетитель, если у вас есть бизнес – интернет-магазин или любой другой интернет-проект, на котором нужны посетители и клиенты, то я предлагаю вам свои услуги вместе с моей командой профессионалов «Привлечение клиентов профессионалами». Мы привлекаем только целевых посетителей! Подробности на нашем сайте: profi-trafik.top.

Привлечение клиентов профессионалами
Целевой трафик в ваш бизнес

На этом статью буду заканчивать. Мира вам и процветания вашему бизнесу! До встречи.

С уважением, Алексей Кобзарев

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *